Камрад
|
Stargazer
Что-то я наделал вроде с CORE.INI пару-тройку месяцев назад, сейчас не помню уже что именно, но пытался включить антиалиасинг (и вроде все работало). А теперь у меня часть объектов на трассе полупрозрачные и обратно никак не верну. Хочется чтобы АА был включен (в дровах птичка стоит на принудительный АА) и не было полупрозрачных объектов в D3D. Может кто помочь, плиз? Видюха от ATI.
Думаю что-то не то с секциями [ Int Profile Values ] и [ Direct3D7 ] Как там должно быть?
Извиняюсь что не в тот топик - удалить не дает что-то.
У меня карта от ATI, режим D3D, в общем, всё так же и таких проблем никогда не было. Попробуй для начала восстановить оригинальную версию Core.ini (надеюсь, ты ведь делал бэкапы таких файлов?) или поставить более новые/старые драйвера. У меня так 3.8 стоит и я доволен - из 9000 Pro в скорости больше и не выжать...
Еще одна просьбочка. Нужно то, что написано в 67season.ini в секции [EventXX] для трасс Remco и Remco2. Сами трассы скачал, установка ручная, а ридми никакого нету.
В первых двух строчках пиши, что хочешь (ну, чтобы было понятно, что это за трасса и ГП) - ИМХО, это не должно влиять на что-либо. Далее правильно укажи директорию трассы. Ну а имя трассы РА определяет по имени директории, а не по тому, что написано в 67season.ini. 
Ну а StartingGrid - это параметр, отвечающий за тип стартовой решётки. Соответственно:
startingGrid=0 = 1x1 layout. (you'll only be able to see the first 10 in GPL)
startingGrid=1 = 2x2 layout - polesitter on the left-side.
startingGrid=2 = 2x2 layout - polesitter on the right.
startingGrid=3 = 2x2 *STAGGERED* layout - polesitter on the left.
startingGrid=4 = 2x2 *STAGGERED* layout - polesitter on the right.
startingGrid=5 = 3x2 layout - polesitter on the left.
startingGrid=6 = 3x2 layout - polesitter on the right.
startingGrid=7 = 3x3 layout - polesitter on the left.
startingGrid=8 = 3x3 layout - polesitter on the right.
startingGrid=9 = 4x3 layout - polesitter on the left.
startingGrid=10 = 4x3 layout - polesitter on the right.
|